0

Истребитель пятого поколения т 50

Истребитель пятого поколения т 50Истребителем пятого поколения т 50 является самолет, в комплектации которого предусмотрен практически полный состав радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем.

Создание и испытание истребителя происходило с участием работников, представляющих подразделение Объединенной авиастроительной корпорации — ОКБ «Сухой».

Честь нахождения в полете за штурвалом данного самолета была оказана Герою России Сергею Богдану, которым 12 декабря 2012г. новейшая машина была поднята в воздух.

Истребитель пятого поколения т 50 начал прохождение испытаний в январе 2010г. Датой первого полета было 29 января 2010г. Эксплуатация самолета по плану назначена на 2013 год, а ориентировочной стоимостью каждого ПАК ФА является сумма в размере 100 млн. долларов. 2013 год будет началом мелкосерийного производства самолётов этого типа, которые будут использоваться при испытании вооружений. А начало крупного серийного производства подобных истребителей запланировано на 2015 год.

Первый полет истребителя пятого поколения т 50.

Первым серьезным испытанием боевого истребителя Т-50 стало проведение его первого самостоятельного полета. Вылет машины произошел из Комсомольска-на-Амуре, а для приземления был выбран подмосковный Жуковский.

Многоцелевой истребитель пятого поколения т 50 преодолел порядка 7 тыс. км, при этом, по дороге в столицу возникла необходимость лишь в двух посадках — в Абакане и Челябинске.

Сборка серийных машин данного типа должна проводиться на КнААПО, где в настоящее время собираются опытные образцы. Разработка самолета будет осуществляться для того, чтобы заменить Су-27 в российских ВВС. Чтобы организовать экспортные поставки на базе ПАК ФА при сотрудничестве с Индией проходит создание экспортной модификации самолёта, которая была обозначена FGFA, — т.е. истребитель пятого поколения.

Если сравнивать модель данного истребителя с его предшественниками, ПАК ФА пятого поколения имеет множество уникальнейших особенностей, при этом, в нем сочетаются функциональные особенности, которые свойственны ударному самолету и истребителю. В самолете предусмотрен принципиально новый комплекс бортовой электроники, а также имеется функция, благодаря которой можно включать электронный пилот и перспективную радиолокационную станцию, что обеспечивает снижение нагрузки на летчика.

Разделы: В России Метки: 
Поделиться новостью
Последние записи
Оставить комментарий

Отправить комментарий


4 + пять =

©2012 Газета Да Нет. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на http://gazetadanet.ru.
Дизайн разработан в студии Theme Junkie.